Ответ:
IV. Д/з
1 группа пишет доклады по теме: «Решение иррациональных неравенств,
содержащих переменную под знаком двух и более радикалов нечетной степени».
Особое внимание обратить на решение неравенств вида:
и неравенств, содержащих радикалы третьей и второй степени.
2 группа: повторение, решить неравенства а);
б)
Занятие №5
Тема: решение иррациональных неравенств, содержащих переменную под знаком
двух и более радикалов нечетной степени.
Цель: познакомить учащихся с неравенствами, содержащими переменную под
знаком двух и более радикалов нечетной степени и показать способы их решения.
I. Проверка Д/з 2 группы (устно)
II. Учащиеся 1 группы читают доклады, объясняют у доски решенные неравенства.
Все остальные ребята с учителем разбирают решения.
III. Решить неравенства (решения проверить друг у друга в парах).
1)
Ответ:
2)
-1 3
Ответ:
3)
найдем решение соответствующего уравнения:
возводим в куб
делаем замену
Проверка:
1.
-2=1 – ложно, корень х = 0 – посторонний
2.
Ответ:
4)
решим соответствующее уравнение:
возводим в куб
делаем подстановку
Проверка:
1.
2.
1 3
Ответ:
5)
возводим в куб
При
Значит последнее неравенство на ОДЗ всегда истинно.
Ответ:
6)
Ответ:
IV. Д/з
1 группа на примерах рассматривает решение иррациональных неравенств с
параметрами.
2 группа учит рассмотренный в классе материал, решает неравенства
а)
б)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
|