на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , то Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, т.е. отрицательное число в нечетной степени отрицательно.

Теорема вытекает из следующих соотношений: Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Теорема 15. Если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- нечетное число, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- положительно, а Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства -

отрицательно, то Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Из предыдущего видно, что Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, а Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , откуда Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

.

Теорема 16. Если числа Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства положительны и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , то Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , где Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - целое положительное число.

Действительно, если предположить, что Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, то возведя обе части неравенства в степень Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. получим Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , т.е.

придем к противоречию.

Теорема 17. Если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , то Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , где Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - произвольное положительное рациональное число.

В самом деле, из Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства имеем Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства и дальше Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Мы рассмотрели числовые неравенства. Пусть теперь нам даны две функции Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства . Если поставить

между ними один из знаков неравенства (>,<, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

,Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства ), получим

условное неравенство. В дальнейшем такие условные неравенства мы будем

называть просто неравенства.

Областью определения или областью допустимых значений (ОДЗ)

неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

называется множество таких значений Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, при которых и функция Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, и функция Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

определены. Иными словами, ОДЗ неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- это пересечение ОДЗ функции Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

и ОДЗ функции Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Частным решением неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

называется всякое удовлетворяющее ему значение переменной Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Решением неравенства называется множество всех его частных решений.

Два неравенства с одной переменной называются равносильными, если их

решения совпадают (в частности, если оба неравенства не имеют решений). Если

каждое частное решение неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.