на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Ответ: Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Пример 5. Решить неравенство

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Решение. Возведем обе части неравенства в куб, предварительно перенеся Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

в правую часть:

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Последнее неравенство эквивалентно системе неравенств

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

или

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Решением последней системы является Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Ответ: Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

7. Решение иррациональных неравенств с параметрами

Параметром называют такую переменную, значения которой постоянны в пределах

рассматриваемой задачи .

Значения параметров Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, для которых функции Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства определены,

называются множеством допустимых значений параметров.

Неравенство, содержащее параметры, только тогда считается решенным, когда

указано множество всех его решений при произвольной допустимой системе

значений параметров. Решение параметрических иррациональных неравенств

рассмотрим на примерах. Чтобы проанализировать все допустимые значения

параметров и найти соответствующие искомые значения переменной, целесообразно

данное неравенство заменить эквивалентной совокупностью неравенств, как это

будет показано ниже на примерах.

Пример 1. Решить и исследовать неравенство:

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства (1)

Решение. Найдем ОДЗ неравенства (1) Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Неравенство (1) заменим эквивалентной совокупностью неравенств

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Ясно, что второе неравенство будет истинно при любом Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

из ОДЗ, т.к. Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Первое неравенство совокупности имеет и правую и левую положительные части.

Возведем в квадрат обе его части.

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Все значения Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства будут принадлежать ОДЗ, так как Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , значит Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Ответ: 1. Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства ; 2. Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Пример 2. Решить неравенство

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Решение. Легко видеть, что при Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

данное неравенство не имеет решений, т.к. получаем положительную левую часть

меньше отрицательно правой. что не имеет смысла. Рассмотрим неравенство при Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. ОДЗ неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Неравенство имеет смысл лишь при Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Получаем систему неравенств, эквивалентную исходному неравенству:

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Решим последнее неравенство системы. Видим, что оно имеет смысл лишь при Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Возведем в квадрат обе части неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.