на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

изменении знака обеих частей неравенства смысл знака неравенства меняется на

обратный.

Действительно,

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Следовательно, по определению Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Геометрическая иллюстрация:

Теорема 3. Если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , то Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, т.е. обе части неравенства можно умножить на положительное число.

Действительно,

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Но Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства . Следовательно, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства . Итак, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , т.е. Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , что и требовалось доказать.

Теорема 4. Если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , то Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, т.е. при умножении на отрицательное число знак неравенства меняется на

противоположный.

Действительно,

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Но Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , следовательно, и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , т.е. Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Теорема 5. Если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , то Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, т.е. при умножении обеих частей неравенства на нуль неравенство переходит в

равенство.

Действительно,

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Теорема 6. Если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - произвольное

число, то Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , т.е. к

обеим частям неравенства можно прибавить произвольное число.

Действительно, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , где Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства . Следовательно, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , а так как Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , имеем: Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Теорема 7. Если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, то Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Предварительно напомним, что Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

есть обратное число, т.е. такое, что Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Имеем Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства . Но, с

другой стороны,

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Следовательно, и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства ,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.