на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

системы, а в силу равносильности проведенных преобразований и исходного

неравенства, будет луч Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

.

Ответ: Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Пример 3. Решить неравенство

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Решение. Перепишем неравенство так, чтобы левая и правая его части были

неотрицательными

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства всегда

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

и решим его, используя ранее рассмотренные эквивалентные преобразования:

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

откуда получаем

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

последнее неравенство системы является уже знакомым нам неравенством вида Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

и решая его возведением в квадрат, получаем Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

.

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Ответ: Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Пример 4. Решим неравенство

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Решение. Это неравенство равносильно следующей системе неравенств. где

первые четыре неравенства являются ОДЗ

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

или

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Так как Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , то Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , а потому Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства . Далее Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , поэтому Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства . Значит, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , и тем более Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Но Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , следовательно.

второе неравенство нашей системы выполняется при любых допустимых значения Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

из ОДЗ исходного неравенства, т.е. система, а вместе с ней и исходное

неравенство имеют решение Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

.

Ответ: Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Пример 5. Решить неравенство

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Решение. Правая часть данного неравенства неотрицательная, поэтому левая

его часть должна быть положительной. В противном случае неравенство не имеет

смысла. Учитывая это, проведем следующие эквивалентные преобразования:

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

второе неравенство имеет смысл при любом Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

из ОДЗ, т.е. при Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

если упростить третье неравенство системы, то получим

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

или

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Последнее неравенство системы имеет положительную левую часть при Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, значим имеем право возвести неравенство в квадрат и затем легко решаем его,

получаем

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Ответ: Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

6. Решение иррациональных неравенств, содержащих переменную под знаком двух и

более радикалов нечетной степени

Рассмотрим решение неравенств, содержащих переменную под знаком двух

радикалов нечетной степени. Решение проводится также путем последовательного

возведения обеих частей неравенства в соответствующую степень и

преобразования его в неравенство, не содержащее радикалов. При возведении

неравенства в нечетную степень эквивалентность не нарушается. Имеют место

следующие эквивалентные преобразования:

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.